Через полмира за закатом. Маркетинговый гений Санторини

Через полмира за закатом. Маркетинговый гений Санторини

Анашкевич.ЖЖ.РФ

aquatek_filips June 7th, 2013

Через полмира за закатом. Маркетинговый гений Санторини

Греческий остров Санторини без преувеличения можно назвать гениальным маркетинговым продуктом.

Какие мысли первыми приходят вам в голову, если видите пост об этом острове в своей ленте или на страницах журнала?

Или ох, как классно, хочу туда поехать или ох, снова эти набившие оскомину голубые купола церквей и одинаковые фотографии. И то и другое свидетельствует о крайне высоком интересе туристов к Санторини.

Нет, конечно же, этот остров действительно довольно интересен и колоритен с разных точек зрения, но все же есть некоторые вещи, которые очень сильно раскручены, но на самом деле много в чем складываются уже из магии бренда.

На Санторини таких вещей две — кальдера вулкана и закат.

Эти два вида продают как на самом острове, так и во многих турагенствах как горячие пирожки в голодный день.

Только на этом острове вы можете найти дорожные указатели Sunset view и Caldera viev.

О виде на кальдеру я выскажу свое мнение в следующем посте, а сегодня речь о мега-закате на Санторини, который многие едут посмотреть через полмира.

Не верите? Загляните на сайты или путеводители, где рассказывается о достопримечательностях Санторини. Фразу Одни из самых красивых закатов в мире увидите в большинстве из них.

И действительно, за час-полтора до заката поток людей устремляется к крайней северной точке острова, в городок Oia, чтобы увидеть то, о чем они столько слышали и мечтали. Столики в кафе с видом на закат бронируются заранее, стоят они очень дорого, а все улочки, склоны и стены полуразрушенной крепости заполняются людьми заранее.

2. Вот он, поток людей, © источник Остров Крым которые гудящими ручейками стекаются разными улочками на закатный вид

3. Если захотите наблюдать заходящее в Эгейское море солнце не в гудящей толпе, а в небольшой компании за столиком в ресторане и с бокалом вина в руке, будьте готовы раскошелиться от нескольких сот евро и до бесконечности, в зависимости от степени пафосности выбранного ресторана

4. До заката два часа. Места на развалинах древней крепости занимают заранее.Некоторые даже спят на забронированном месте

5. Все улочки и кафе будут заняты. До заката полтора часа.

6. И вот он — долгожданный момент. Солнце заходит в море.

Что я вам могу сказать. Закат как закат. Видал я много закатов намного интереснее.

7. Люди прыгают, хлопают в ладоши и целуются в момент захода солнца. Многие из них реализовали проданную туристическими сайтами и туроператорами мечту.

8. Так наблюдают закат избранные

9. А так те, кто знает малоизвестные дороги на острове

10. Так все это выглядит с моря (я имею в виду точку с 7 фотографии)

11. Панорама 230 градусов, позволяющая оценить весь масштаб гениального маркетингового хода Санторини по продаже заката. Молодцы, что еще сказать))

Тысячи людей наблюдают брендированный закат, и почти ни одного человека на рассвете, который был действительно потрясающими. Им наслаждаются только истинные ценители.

Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:

Через полмира за закатом. Маркетинговый гений Санторини
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.